?

Log in

No account? Create an account
bereg

На высоких нотах сердца и души

Так давно не играла... Мои пальцы так давно не касались этих клавиш... Старых, но таких знакомых, таких близких и родных...
Мой "Красный октябрь", а точнее, "Краснь й о т бр ", т.к. буквы отвалились ещё до того, как я его приобрела, мне тоже был очень рад... Звуки музыки были необыкновенно чистыми и искренними, как будто лились из самых глубин сердца этого старого пианино...

Узнать бы историю отвалившихся букв... Да никак её не узнать... Можно только придумать самой, какую-нибудь необычную и красивую сказку... Я много раз раньше чистила "Красный октябрь" изнутри... Когда открываешь крышку, оттуда пахнет прошлым. И у меня всегда захватывало дух... Как жаль, что предыдущие хозяева, которые тоже любили играть на этом пианино, не оставили внутри записку, с историей жизни этого инструмента... Ценнейшей историей. Или хотя бы о себе...


Высокие ноты Chi Mai... "Кто когда-нибудь" или "Кто никогда", никто не знает... Не знаю, почему, но именно звуки Chi Mai трогают до глубины души... Почему-то эта музыка полна ожидания. Надежды в ней почти нет, есть какая-то глубокая тоска, которой нет конца. Ощущение, что ожидание обещает быть долгим, поэтому надежда пока не поможет... Но вера остается, хоть на данный момент и грустно. Вопрос только времени... Опять время. Всё сводится к времени... Нужно верить и ждать, а время всё изгладит, расставит всё по местам... Такие вот мысли мне навевает музыка "Chi Mai". Не зря название у неё такое далёкое и неоднозначное... "Кто когда-нибудь" или "Кто никогда"... Решает судьба.

Comments

Казалось бы, ничего сложного, можно сказать - выдающегося, в этой, как, впрочем, и в другой не менее известной мелодии фильма - Le vent, le cri, наверное, нету. Как и во всёмфильмев целом. Но, с другой стороны, как известно, всё гениальное просто. Да и потрясающие Бебéль и Оссен, вкупе с гениально музыкой Морриконе - очевидно, не так уж и мало. :-)
К слову, эти мелодии лично у меня почему-то перекликаются с песней "Дорога без конца" в исполнении Альберта Асадулина из телефильма "Никколо Паганини" (так, кажется, назывался тот сериал).
На самом деле, как большой ценитель музыки, я могу найти практически в любой красивой, неповторимой мелодии что-то выдающееся и гениальное :) Каждая мелодия, если она написана искренне и в порыве вдохновения, неповторима и говорит о чём-то своём (на языке нот и звуков). Музыка рождается из самых глубин души, а ведь именно душа умеет чувствовать так, как никто и ничто другое в этом мире...

Никколо Паганини, к сожалению, не смотрела, упустился момент :(
Что касается меня, то я не великий ценитель и знаток музыки, воспринимаю всё на "деревенском" уровне - ндра/не ндра. :-)

А по поводу "Паганини" - Вы не упустили, а быстрее всего уже не застали его в силу возраста (не обижайтесь), он шёл где-то в середине 80-х. :-)
я тоже не специалист по музыке, я просто всё оцениваю через свои ощущения и душевные переживания :)